Экскурсия в мир декоративно-отделочных материалов Kerama Marazzi для студентов DH

23 и 30 января сотрудники ведущего российского производителя керамических декоративно-отделочных материалов Kerama Marazzi проведут для учащихся школы дизайна DH экскурсию «Керамическая плитка и керамический гранит».

Мероприятие проводится для студентов 2-й ступени профессионального курса дизайна интерьера. По его итогам экскурсанты получат каталоги продукции и максимальную скидку на продукцию сроком на 1 год.

Даты и время:

23.01.20 в 19.00 - для вечерней группы
30.01.20 в 10.00 - для утренней группы

Программа:

В ходе экскурсии студенты DH узнают об особенностях производства и укладки плитки, области её применения, технических характеристиках, а также другие интересные факты о современных декоративно-отделочных материалах.

  1. Керамическая плитка:
  • Общее определение
  • Состав
  • Области применения
  • Отличие «МОНО» и «БИКО» (напольная плитка и плитка для стен)
  1. Керамический гранит:
  • Общее определение
  • Состав
  • Области применения
  • Классификация по типу поверхности: полированный, лаппатированный, натуральная поверхность
  • Классификация по технологии производства и обработки: SG, DD, DL
  • Классификация по эстетическим свойствам поверхности: Камень, Мрамор, Бетон, Дерево, Фьюжн, Палитра
  • Технические характеристики (вариативность цвета и рисунка, изностойкость: PEI и WR; устойчивость к скольжению)
  1. Зоны применения в зависимости от технических характеристик. Особенности применения в частных и общественных интерьерах.
  2. Декоративные элементы:
  • Общее определение
  • Способы производства декоративных элементов на примерах: нанесение гранили (матовая, глянцева, перламутровая), лаппатирование, металлы, реактивные металлы, эффект кракле, интерференты, люстр, лак, специальные изделия, фигурная резка
  • Декоративный эффект (сравнение интерьеров с использованием декоров и без)
  1. Использование каталогов и образцов. Особенности, нюансы из практики:
  • Тональность
  • Фактура
  • Цвет
  • Освещение
  • Наличие и сроки поставки
  1. Совместимость разных серий, коллекций, форматов.
  2. Расчет материала для проекта:
  • Способы расчета: по площади; с составлением раскладки по стенам и полу
  • Запас на подрезку при различных способах укладки
  • Расчет плитки при модульной укладке без составления раскладки
  • Нюансы при составлении раскладки (учет шва, «условность» и возможность изменения «по месту», выпуклые элементы)
  1. Особенности укладки, авторский надзор:
  • Конструктивное общение с мастером, строителем. Пересчет материала «по месту».
  • Оформление внешних и внутренних углов.
  • Профессиональная резка плитки: инструмент, гидроабразивная резка.

О компании:

Сегодня Kerama Marazzi имеет самый широкий ассортимент среди крупнейших производителей керамической плитки, керамического гранита, мозаики и декоративных элементов.

История компании берёт своё начало с 1988 года, когда итальянский производитель оборудования для керамической отрасли компания WELKO Industriale S.p.A. стала учредителем завода «Велор» в г. Орле.

В 1992 году с конвейера нового завода, одного из первых в стране совместных российско-итальянских предприятий, вышла первая партия керамической плитки под торговой маркой «Керама». В 1995 году компания начала развивать собственную торговую сеть и открыла первые фирменные магазины. В настоящее время Kerama Marazzi – это порядка 30 торговых представительств в России, Украине, Латвии и более 300 фирменных магазинов.

В 2005 году компания вошла в состав транснационального холдинга Marazzi Group, крупнейшего в мире производителя керамической плитки и санфаянса. И к российской марке Kerama добавилось имя Marazzi. Таким образом, произошло объединение двух брендов в один – Kerama Marazzi. В следующем году компания расширила производственный сектор. В посёлке Малино Ступинского района Московской области ввели в эксплуатацию второй завод, специализирующийся на производстве керамического гранита.

 

Вернуться к списку новостей

Одна из причин стать студентом школы дизайна DH - авторские методики