БРЕНДИНГ И ВИЗУАЛЬНЫЕ КОММУНИКАЦИИ

Заявка на обучение
Я даю свое согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с условиями и политикой конфиденциальности.
Я хочу получать email-письма о мероприятиях и/или иных услугах.
Начало занятий – 21 сентября 2020 г.
Длительность – 9 месяцев
Режим занятий: понедельник, среда, пятница с 10:00 до 13:00

Профессия бренд дизайнера уже давно выделилась в отдельную область. Проектируется не просто фирменный стиль, но и образ компании в целом, ощущения и впечатления клиентов, та ниша, которую бренд занимает в ментальном пространстве целевой аудитории. Сам дизайн – это лишь коммуникативный интерфейс торговой марки, суть бренда в цельном комплексном впечатлении, которое он производит. Проектирование этого впечатления требует дополнительных навыков и знаний из смежных областей: маркетинга, коммуникативных и медийных технологий, социологии и т.д. На стыке этих областей и существует бренд дизайн.

Курс рассчитан на студентов с базовой профессиональной подготовкой по направлению «графический дизайн». Важно иметь навыки проектирования, владеть основами формальной композиции, цветоведения, основами типографики и верстки. Владение живописью и рисунком является плюсом. На этом курсе студенты не обучаются проектировать, акцент делается на коммуникативные и маркетинговые технологии, поэтому эффективно обучаться смогут только люди, имеющие начальную подготовку. Это могут быть уже работающие дизайнеры, желающие повысить квалификацию либо студены, имеющие начальную профессиональную подготовку.

Курс позволит вам:

  • научиться проводить полноценное дизайн-исследование
  • уверенно пользоваться трендами
  • расширить компетенции при помощи знакомства с технологиями web и moution
  • развить самостоятельное мышление

 

Оплата в рассрочку!

Программа

Специализация ориентирована на подготовку специалистов в сфере визуальных коммуникаций и брендинговых технологий.
В качестве дипломной работы вы будете заниматься комплексной брендинговой разработкой: осуществите глубинное исследование рынка, разработаете платформу бренда и на основе этих разработок создадите дизайн визуального образа бренда – айдентику и медийную рекламу.


Брендинговые технологии

Курс посвящен знакомству с понятием брендинга и его технологиями, исследовательскими инструментами и методами проектирования бренда.
Вы будете заниматься исследованием известных брендов: через их "интерфейс"- имя бренда, его слоганы, айдентику, образы медиа-рекламы - научитесь выявлять платформу бренда (миссию компании, ее ценности и уникальное предложение).
И затем, на основании данных, полученных в результате этого исследования,  создадите собственный визуальный образ компании. 


Медийные технологии

Этот модуль научит вас проектировать образы для медийной рекламы: оценивать медиа-среду, формулировать коммуникативный посыл  и, опираясь на платформу бренда, создавать точный визуальный образ.  


WEB-технологии и создание лэндинга
На занятиях вы рассмотрите виды сайтов и их особенности, варианты построения композиции страницы, этапы и способы создания web сайтов. Познакомитесь с современными конструкторами и платформами, такими как Tilda и WordPress, с технологиями верстки и web программирования — HTML, CSS, jQuery, PHP. Узнаете о выборе хостинга и доменного имени сайта, о факторах, влияющих на поисковую оптимизацию.
Используя принципы композиции и вёрстки вы создадите эффективную лендинг-страницу.

 

Проектирование в Figma
Вы изучите программу Figma, в которой создаются макеты для десктопных и мобильных версий веб-страниц и создадите прототип лендинг-страницы. 

 

Основы анимации в Adobe After Effects
На этом курсе вы научитесь работать в программе Adobe After Effects — профессиональном анимационном редакторе. Вы освоите приёмы shape-анимации, морфинга объектов, цветокоррекции. В процессе обучения вы создадите микроанимацию для сайта или приложения, анимируете товарный знак, текст (kinetic typography), создадите рекламный ролик и многое другое. Также на курсе рассматривается и создание 3D анимации в программе Cinema 4D. 

Корректура и искусство презентации
Любой проект нужно хорошо упаковать, чтобы он произвёл впечатление на заказчика.
На курсе вы узнаете, как структурировать информацию и создать из нее эффектную историю, как грамотно составить презентацию, как верстать слайды с учетом основных принципов дизайна. 

Верстка брендбука
Брендбук — настольная книга компании, презентующая стиль, идею и ценностей бренда, содержащая полное руководство по использованию фирменного стиля.
На занятиях вы создадите брендбук  к своему дипломному проекту.

Создание конкурсного проекта
Вы примете участие в одном из дизайнерских конкурсов и создадите под руководством преподавателя качественный проект под реальную задачу.

Дипломное проектирование
Вы будете заниматься комплексной брендинговой разработкой - от исследования и проектирования платформы бренда, до создания айдентики и внедрения:  осуществите глубинное исследование рынка (характеристики продукта, потребительская аудитория, анализ конкурентов, востребованность на рынке и т.п.),  разработаете платформу бренда (концепцию позиционирования, миссию, слоган) и на основе этих разработок создадите дизайн визуального образа бренда – айдентику,  сайт,  рекламные видеоролики,  медийную рекламу.

Компьютерные технологии

Adobe After Effects
Одна из самых известных программ для редактирования и цветокоррекции видео, динамических изображений, создания анимации и видеоэффектов, анимации прототипов веб сайтов и мобильных приложений. Широко применяется в профессиональной работе на многих анимационных и киностудиях. 

Cinema 4d
Программа создания трехмерной графики и анимации с простым и логичным интерфейсом. В Cinema возможно моделирование объектов, рисование по модели, скульптинг персонажей, трекинг и вставка в видеоролик 3D графики, анимации и высококачественного рендеринга. 

Figma

Это онлайн-инструмент для создания прототипов интерфейсов, как простых прототипов и дизайн-систем, так и сложных порталов, а также мобильных приложений со множеством страниц и различной анимацией переходов. В Figma можно работать совместно в режиме реального времени.

Отзывы слушателей

Анастасия Ефименко

С детства я любила рисовать и читать. Хотела стать детским писателем и оформлять свои книги, как Беатрис Поттер, а, может, позже рисовать мультики.

Повзрослев, решила, что хочу заниматься логотипами и стать такой же успешной, как Вальтер Лендор. Нашла школу DH в интернете "методом тыка". Не пожалела, что выбрала…

Читать далее
Наталья Пляка
По моему мнению, школа дает базовые знания в сфере дизайна. Больше всего запомнились занятия с Евгенией Ставицкой.

Она отличный преподаватель. Ее манера преподавания мотивирует и вдохновляет, считаю, что это человек с которого нужно брать пример как…

Читать далее
Валерия Петрянова
Первое образование было художественным, мне захотелось расширить свои профессиональные навыки.
О школе DH узнала в интернете. Я сразу остановила выбор на графическом дизайне, так как хотела освоить основные программы.
 
Школа…
Читать далее
Дарья Тращенкова
Для меня понимание дизайна было всегда чем-то большим, чем просто работа.
Перед тем как подать заявку на обучение в школе DH, я проанализировала много информации из интернета. Школа DH подошла по всем заявленным мною критериям. После Дня открытых дверей, все сомнения исчезли, и я подала заявку на обучение.…
Читать далее

Все отзывы

Преподаватели курса

Анна Дрига
Практикующий графический дизайнер, иллюстратор, бренд-дизайнер. Старший преподаватель кафедры дизайна факультета искусств Санкт-Петербургского государственного университета

2009 г. - окончила аспирантуру Санкт-Петербургской художественно-промышленной академии им. А. Л. Штиглица по специальности «Техническая эстетика и дизайн»

2006 г. - окончила Санкт-Петербургскую художественно-промышленную академию им. А. Л. Штиглица, кафедра графического дизайна, красный диплом с одобрением ГАК

2004 – 2005 г. г. - прошла включенное обучение в высшей школе Георга Симона Ома, кафедра коммуникативного дизайна, г. Нюрнберг, Германия (TH Nürnberg (GSO-HS). Специализация: типографика, иллюстрация

В 2000 г. окончила краснодарское художественное училище по специальности «Дизайнер»

После окончания обучения в СПбГХПА работала в дизайн-студиях, рекламных и брендинговых агентствах. В настоящее время занимается частной практикой. Постоянно повышает свой уровень, посещая профессиональные мастер-классы и практикумы.

Участник и призер многочисленных выставок.

Работы, выполненные студентами под руководством Анны, были опубликованы в международных изданиях.

Сертифицированный пользователь платформы «Blackboard»

***


«Для меня дизайн - это умение интересно рассказывать истории, а формальная композиция - азбука, без которой сказать что-то в дизайне просто невозможно».

Екатерина Арап
Практикующий дизайнер, специалист по издательскому делу, преподаватель Adobe InDesign

ОБРАЗОВАНИЕ

В 2010 г. окончила Санкт-Петербургский государственный политехнический университет по специальности «Издательское дело».

В 2007 г. окончила Санкт-Петербургский издательско-полиграфический техникум.

Изучала педагогику и психологию на различных курсах повышения квалификации.

Ежегодно повышает свой уровень, посещая конференции и мастер-классы.

 

ДИЗАЙНЕРСКАЯ И ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

С 2007 г. работает как дизайнер, верстальщик в сфере дизайна полиграфической продукции, книжного дизайна.

Имеет более 10 лет педагогического опыта в сфере компьютерной верстки.

С 2017 г. занимается развитием сферы педагогического дизайна.

 

Автор книги «Информационные технологии в издательском деле».

 

НАГРАДЫ И ДОСТИЖЕНИЯ

Сертификат номинанта премии Правительства Санкт-Петербурга «Молодежная премия Санкт-Петербурга 2015 год».

Сертификат «Эксперт конкурсов профессионального мастерства WorldSkills»

 

МИХАИЛ ОСИПОВ
Режиссер мультимедиа, дизайнер, преподаватель

Обладатель международных сертификатов Adobe и Corel.

С отличием окончил кафедру режиссуры мультимедиа СПбГУП. Занимается преподаванием с 2010 г.

Области профессиональных интересов - motion- и web-дизайн, 3D графика.

 ***

«Графические и видео редакторы, web-технологии стремительно развиваются, добавляются все новые и новые возможности. Это упрощает творческий процесс, выводит его на качественно новый уровень.

Но само творчество всё ещё исходит от человека. «Путь в тысячу ли начинается с первого шага», - гласит древняя мудрость. Моя цель - помочь своим ученикам сделать первые шаги в создании web-проектов и motion-графики. Показать, как эффективно и профессионально применить теорию на практике в реальной жизни, грамотно построить рабочий процесс и качественно реализовать задуманное».

Александра Каплюченко
Дизайнер, иллюстратор, преподаватель Adobe Photoshop, Adobe Illustrator

Дизайнер, художник, преподаватель компьютерной графики и дизайн-проектирования.

В 2012 году окончила Северо-Западный Институт Печати Университета Технологии и Дизайна по специальности художник-график.
Преподаёт в школе DH с 2012 года.

"Я всегда была близка к альтернативной системе образования. Окончила школу экстерном, занималась в частных художественных, музыкальных и ремесленных студиях. Думаю, именно собственный опыт дал мне понимание достоинств частного образования.
Я стараюсь выстраивать обучение так, чтобы всегда оставалось место глубокому диалогу преподавателя и студента. Для меня важно, чтобы студенты росли как самобытные творческие личности и, в тоже время, приобретали навыки, необходимые для эффективного старта в профессии. Если в процессе обучения уверенность студента возрастает - это показатель качественного образования".

Коллектив преподавателей – одно из главных преимуществ школы дизайна DH. Занятия по каждой теме ведет профессионал-практик, признанный специалист в данной области. Знакомство и творческое общение с этими людьми, погружение в среду, налаживание профессиональных связей – чрезвычайно важный этап становления будущего дизайнера.

Рекомендация DH:

Обучение можно продолжить, участвуя в тематических экскурсиях, поездках и семинарах со скидкой 15% (скидка «Коллеги»)