ИНТЕРЬЕРНЫЙ СКЕТЧИНГ

Заявка на обучение
Я даю свое согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с условиями и политикой конфиденциальности.
Я хочу получать email-письма о мероприятиях и/или иных услугах.
15 занятий по 3 часа
Режим занятий - среда 14:00 - 17:00
Стоимость курса - 23 500 руб.

Курс посвящен освоению навыков скетчинга – быстрого изображения интерьера и ручной подаче дизайн проекта.

Цель курса - обретение каждым студентом собственной манеры изобразительного языка, формирование собственного стиля подачи идей, пополнение дизайнерского портфолио.

Вы познакомитесь с разными подходами к ручной подаче проекта – реалистичным и концептуальным, различными графическими приемами и художественными материалами, наиболее часто используемыми при ручной подаче.

Вы научитесь изображать маркерами и акварелью различные фактуры материалов и предметы мебели, делать акварельную отмывку интерьера, скетчи интерьера с натуры и с фотографии, выполните рисунки интерьера маркерами и в смешанной технике.

ВЫ СОЗДАДИТЕ

  • фактуры материалов, выполненные акварелью
  • 10 предметов мебели, выполненные акварелью
  • акварельную отмывку интерьера
  • «покраску» интерьера акварелью
  • 20 скетчей интерьера с натуры в разных техниках
  • 20 скетчей интерьера с фотографий в разных техниках
  • фактуры материалов, выполненные маркерами
  • 10 предметов мебели, выполненные маркерами
  • 2 рисунка интерьера, выполненные маркерами
  • 2 рисунка интерьера в смешанной технике
  • интерьер, выполненный в реалистичной и концептуальной подаче

Курс будет полезен опытным и начинающим дизайнерам и студентам отделения дизайна.

Программа

1. ПОДХОДЫ К ПОДАЧЕ ПРОЕКТА - РЕАЛИСТИЧНЫЙ И КОНЦЕПТУАЛЬНЫЙ

Виды подачи - линейная, в тоне, в тоне с цветом. Виды художественных материалов: карандаши, акварель, гуашь, темпера, акрил, масло, тушь, маркеры. Ручки и линеры. Мягкие материалы: сепия, сангина, соус, мел, пастель.
Практика: передача акварелью объема и фактур материалов (мрамор, гранит, известняк, бутовая кладка, кирпич, бетон, металл, дерево, мешковина)

2. ВИДЫ БУМАГИ ДЛЯ ЖИВОПИСИ И ГРАФИКИ. ВЫБОР БУМАГИ

Форматы бумаги. Плотность и рыхлость.
Отбеливатели. Тонированная бумага.
Картон. Холст.
Практика: Рисунок отдельных предметов мебели и их последующая покраска акварелью.

3-5. ОТМЫВКА

Цель использования техники. Материалы, используемые для техники – китайская тушь, акварель.
Особенности техники, «лессировка».
Практика: Отмывка акварелью.

6-7. СКЕТЧ

Материалы, используемые для скетчинга: карандаши, маркеры, мягкие материалы - сепия, сангина, соус, мел, пастель. Линеры, ручки.
Практика: Выполнение набросков интерьера с натуры и с фотографии разными материалами.

8-9. «ПОКРАСКА» АКВАРЕЛЬЮ

Отличие «покраски» от отмывки. Техника исполнения.
Практика: Выполнение интерьера в акварельной подаче.

10-12. МАРКЕРЫ

Монохромное и цветное изображение. Виды маркеров – спиртовые и акварельные. Особенности техники.
Растяжка цвета маркерами. Смешивание цветов маркерами.
Практика: Передача фактур материалов маркерами (мрамор, гранит, известняк, бутовая кладка, кирпич, бетон, металл, дерево, мешковина).
Рисунок отдельных предметов мебели маркерами.
Выполнение рисунка интерьера маркерами.

13-14. СМЕШАННАЯ ТЕХНИКА

Какие материалы корректно использовать вместе, а какие лучше не совмещать. Зачем применяется техника смешивания нескольких материалов в одной работе. Соотношение количества применяемых в работе материалов.
Практика: Выполнение интерьера в смешанной технике по выбору студента.

15. АНАЛИЛИЗ РАБОТ ВЫПОЛЕНННЫХ ЗА КУРС

Индивидуальный выбор концептуального или реалистичного подхода к подаче проекта, техники исполнения, наиболее близких конкретному студенту.
Презентация работ.
Обратная связь по курсу.

Отзывы слушателей

Надежда Мишина

После приобретения собственного участка захотелось использовать всё-таки какой-то системный подход и получить хотя бы минимальные знания в области ландшафтного дизайна. И, конечно, очень интересно именно то, что ты работаешь со своим участком, где как раз можно будет реализовать все идеи и знания на практике.
Читать далее

Валерия Женовка

Меня зовут Валерия. Пойти учиться на дизайн - это была моя давняя мечта. Это не будет является моей основной деятельностью. Это некое хобби. Меня всегда это интересовало. Я покупала много глянцевых изданий и всяких журналов с дизайном интерьера, и и мне всегда интересно было все, что связано с цветом. Я хотела пойти…

Читать далее
Ирина Федорова



Я решила поучиться на этом курсе, потому что хотела сделать проект своей квартиры для своей семьи сама, потому что уже есть опыт небольшой в дизайне и хотелось проверить себя, наверное, и сделать нечто красивое со своей собственной квартирой. 

Выбрала школу поскольку уже имела опыт обучения в этой…

Читать далее
Анна Петрова

Меня зовут Анна, я работаю издателем полиграфии. Недавно встал вопрос ремонта квартиры. Я вложилась в ипотеку и решила, что было бы интересно, пока она строится, придумать себе такое приключение, чтобы оно было такое, "с умной стороны", не просто картинки смотреть, журналы листать... И вот очень быстро нашла эту школу,…

Читать далее

Все отзывы

Преподаватели курса

Екатерина Голубева
Архитектор, дизайнер, преподаватель курса «Интерьерный рисунок и скетчинг»

Образование:
Санкт-Петербургский Государственный Академический Институт Живописи, Скульптуры и Архитектуры имени им. Репина, архитектурный факультет

Профессиональная деятельность:
Руководитель отдела государственных контрактов и тендеров в компании, занимающейся независимой строительной экспертизой.
Частная практика – проектирование интерьеров, индивидуальных загородных домов, выставочных павильонов, создание проектов по благоустройству территории.
С 2014 года проводит индивидуальные занятия по рисунку и живописи для разных возрастных групп.

«У каждого студента свой уровень начальной подготовки, свой темперамент, своя работоспособность. Благодаря индивидуальному подходу и заданиям с регулируемым уровнем сложности, я стараюсь сделать занятия одинаково эффективными и интересными для всех. Свою задачу вижу в том, чтобы никогда не рисовавший раньше человек после курса смог достоверно изобразить любое пространство и представить заказчику в качестве отправной точки при проектировании интерьера. Для меня важно видеть глаза студентов, горящие в процессе работы – это бесценная отдача для педагога. Когда вещи, которые казались недостижимыми, начинают получаться, приходит вера в собственные силы, которая так важна для профессиональной реализации».

Рекомендация DH: