Сильный преподавательский состав. С первых занятий дается хорошая база для последующего обучения.
Школа дала мне знания композиции и цвета, тонкости типографики, основы брендинга, комплексный подход к решению дизайнерских задач.
Приглашаем старшеклассников, увлечённых дизайном, на серию воркшопов от ведущих преподавателей Школы DH — отличная возможность познакомиться с миром дизайна и определиться с будущей профессией.
На практике вы узнаете, что представляет собой работа дизайнера, и попробуете себя в трёх популярных направлениях: графическом дизайне, дизайне одежды и интерьере. Вместе с опытными наставниками вы пройдёте весь путь создания дизайн-проекта — от первых идей до реализации. В результате вы создадите собственными руками шоппер, разработаете коллекцию цифровых стикеров и оформите дизайн комнаты.
Варианты участия:
Прохождение всех 3 модулей - 25 000 р
Прохождение 2 модулей - 20 000 р
Прохождение 1 модуля - 12 000 р
с этапами создания дизайн-проекта: от генерации идеи до ее воплощения, с основами композиции, коллажем, цифровой иллюстрацией и рисованием на планшете
собственную коллекцию стикеров для мессенджеров, дизайн интерьера комнаты, мини-коллекцию одежды и сумку-шоппер
работать в компьютерных программах Infinite Painter, Infinite Design, Concepts и SketchBook (Android), Morpholio и Procreate (IPad)
поймете, чем занимается дизайнер, подходит ли вам эта профессия, и какая именно область дизайна вам наиболее интересна
Кто такой дизайнер интерьера, в чем состоит его работа и где он черпает вдохновение?
Знания и навыки, необходимые дизайнеру.
Практика
Учимся делать замеры и чертить обмерный план помещения
Визуализация и черчение в Morpholio и Procreate (IPad) / Concepts и SketchBook/ Infinite painter (Android)
Практика:
Обсуждаем интерьеры и чертежи-замеры своей комнаты; Создаем коллаж-настроение (“mood board”) на планшете
Выбор цветового решения и стилистики для своего интерьера.
Практика:
Создаем планировку комнаты, подбираем интерьерные референсы и определяем цветовую гамму и текстуры на их основе.
Дорабатываем планы, коллажи и визуализации: обмерный план, план перепланировки, коллаж-настроение и коллаж-концепцию.
Готовим презентацию своей работы
Практика:
Создание цвето-фактурного коллажа
Защита проекта
Кто такой дизайнер интерьера, в чем состоит его работа и где он черпает вдохновение?
Знания и навыки, необходимые дизайнеру.
Практика
Учимся делать замеры и чертить обмерный план помещения
Визуализация и черчение в Morpholio и Procreate (IPad) / Concepts и SketchBook/ Infinite painter (Android)
Практика:
Обсуждаем интерьеры и чертежи-замеры своей комнаты; Создаем коллаж-настроение (“mood board”) на планшете
Выбор цветового решения и стилистики для своего интерьера.
Практика:
Создаем планировку комнаты, подбираем интерьерные референсы и определяем цветовую гамму и текстуры на их основе.
Дорабатываем планы, коллажи и визуализации: обмерный план, план перепланировки, коллаж-настроение и коллаж-концепцию.
Готовим презентацию своей работы
Практика:
Создание цвето-фактурного коллажа
Защита проекта
Что такое графический дизайн?
Стикеры - история, тенденции, стикеры в уличной культуре и виртуальной среде.
Практика
Поиск тем для своего стикерпака, обсуждение идей в группе. Утверждение темы для стикерпака и выбор средств ее выражения
Первый поток: 16 июня
Второй поток: 30 июня
Знакомство со средой приложения Infinite Painter и Infinite Design:
Основные инструменты
Композиция - наука о построении структуры.
Практика
Работа в слоях, рисование кистями
Первый поток: 17 июня
Второй поток: 1 июля
Как мы видим и воспринимаем визуальную среду?
Обсуждение карандашных эскизов стикеров, анализ референсов
Практика
Работа по эскизам в приложении.
Контурная отрисовка, заливка, цвет и фактуры.
Первый поток: 18 июня
Второй поток: 2 июля
Экскурс в графические форматы для цифровой среды - jpg, png, svg.
Практика
Создание коллекции стикеров для Телеграм и тестирование в мессенджере.
Подготовка стикерпака к печати на клеящейся бумаге
Защита проекта
Первый поток: 19-20 июня
Второй поток: 3-4 июля
Что такое графический дизайн?
Стикеры - история, тенденции, стикеры в уличной культуре и виртуальной среде.
Практика
Поиск тем для своего стикерпака, обсуждение идей в группе. Утверждение темы для стикерпака и выбор средств ее выражения
Первый поток: 16 июня
Второй поток: 30 июня
Знакомство со средой приложения Infinite Painter и Infinite Design:
Основные инструменты
Композиция - наука о построении структуры.
Практика
Работа в слоях, рисование кистями
Первый поток: 17 июня
Второй поток: 1 июля
Как мы видим и воспринимаем визуальную среду?
Обсуждение карандашных эскизов стикеров, анализ референсов
Практика
Работа по эскизам в приложении.
Контурная отрисовка, заливка, цвет и фактуры.
Первый поток: 18 июня
Второй поток: 2 июля
Экскурс в графические форматы для цифровой среды - jpg, png, svg.
Практика
Создание коллекции стикеров для Телеграм и тестирование в мессенджере.
Подготовка стикерпака к печати на клеящейся бумаге
Защита проекта
Первый поток: 19-20 июня
Второй поток: 3-4 июля
Актуальные тренды и тенденции
Как устроен мир моды
В чем заключается работа дизайнера одежды и аксессуаров
Что такое коллекция и как она создается?
Принцип создания мудборда
Посещение мастерской дизайнера и художника Юлии Третьяковой в самом центре Петербурга
Эскизные проекты дизайнеров
Основы набросков
Практика
Работа над персональной миниколлекцией
ДЗ: поиск референсов для главного аксессуара - сумки
Обсуждение идей, творческих эскизов, текстильных материалов и фурнитуры
Знакомство с работой на промышленном швейном оборудовании
Подготовка лекал и раскрой аксессуара
Пошив и декорирование шоппера
Защита проекта
Актуальные тренды и тенденции
Как устроен мир моды
В чем заключается работа дизайнера одежды и аксессуаров
Что такое коллекция и как она создается?
Принцип создания мудборда
Посещение мастерской дизайнера и художника Юлии Третьяковой в самом центре Петербурга
Эскизные проекты дизайнеров
Основы набросков
Практика
Работа над персональной миниколлекцией
ДЗ: поиск референсов для главного аксессуара - сумки
Обсуждение идей, творческих эскизов, текстильных материалов и фурнитуры
Знакомство с работой на промышленном швейном оборудовании
Подготовка лекал и раскрой аксессуара
Пошив и декорирование шоппера
Защита проекта
Мы предлагаем разнообразные учебные программы по четырем направлениям дизайна: ландшафтный дизайн, дизайн интерьера, графический дизайн и дизайн одежды. Выбирайте, что подойдёт именно вам!