Стратегия групп высокой моды: основные принципы

В рамках программы MBA Mod’Art St.Petersburg приглашаем на лекционный курс Натальи Сивериной "Стратегия групп высокой моды: основные принципы", 25 - 26 декабря, 19.00

В конце 80-х годов ХХ века наметилась тенденция объединения производителей предметов роскоши в крупные компании, стремящиеся взять под контроль наибольшую долю рынка. Для таких компаний характерна стратегия слияний и поглощений, путем которых они собирают в свой портфель наиболее известные и перспективные бренды, в том числе марки высокой моды, и определяют для них новую стратегию развития и продвижения. Многие из таких марок существуют уже много десятилетий, оказали существенное влияние на развитие моды, и претерпели множество изменений, произошедших по причине смерти или ухода от дел основателя, смены вектора развития моды и множества других факторов.

В настоящем лекционном курсе рассматривается история возникновения и развития европейской и американской моды ХХ столетия, история возникновения центров концентрации модного бизнеса на обоих континентах и история отдельных европейских и американских модных марок. А также процесс объединения их в группы, принципы объединения в европейской и американской модели, рыночная стратегия подобных конгломератов и основные направления их экспансии.

Наталья Сиверина

Журналист, эксперт и историк моды.

Закончила Санкт-Петербургскую академию театрального искусства. В качестве автора и эксперта сотрудничала с изданиями ELLE, «КоммерсантЪ», «Собака.ru» и «Город 812». Работала обозревателем отдела культуры газеты «КоммерсантЪ» в Санкт-Петербурге. Автор многочисленных статей по истории моды и стиля, научный редактор книг по истории моды.

Сотрудничала с модным домом Tatyana Parfionova, формировала концепцию PR-стратегии модного дома.

Лекция состоится по адресу: пр. КИМа д.1, ст.м. Приморская

Стоимость — 5000 рублей

Для студентов Divina Harmonia 1500 руб

Предварительная регистрация по тел.: 983-45-15, +7 905 270 1490

Вернуться к списку новостей

Одна из причин стать студентом школы дизайна DH - авторские методики