Стратегическое мышление. ДНК фэшн-бренда

В рамках программы MBA Mod’Art St.Petersburg приглашаем на лекцию Ольги Калашниковой «Стратегическое мышление. ДНК фэшн-бренда », 19-20 февраля в 19 часов

Почему одни лишь названия: Chanel, Dior, Louis Vuitton или Hermes в нас рождается трепет от соприкосновения с чем-то исключительным, чем-то роскошным и…

«ДНК бренда» – это маркетинговый метод позиционирования торговой марки, который представляет собой ряд установок: цвет, орнамент, силуэты… Отечественные дизайнеры очень креативны, однако они, либо занимаются копированием образцов фэшн- законодателей, либо вообще не интересуются реальным рынком и своим потенциальным клиентом.

На занятии раскрывается понятие «ДНК бренда», рассматривается механизм формирования тренда и его адаптации для торговой марки с выраженной идентичностью, наконец, этапы формирования индивидуальности бренда.

Лекции проходят по адресу: пр. КИМа д.1, ст.м. Приморская

Предварительная регистрация по тел.: +7 (921) 943-32-88

Стоимость — 3000 руб.

Вернуться к списку новостей

Одна из причин стать студентом школы дизайна DH - авторские методики