Менеджмент брендов класса люкс: концептуальный подход. Лекционный курс Сергея Медведникова.

В рамках программы MBA Mod’Art St.Petersburg приглашаем на лекционный курс Сергея Медведникова "Менеджмент брендов класса люкс: концептуальный подход". 20 и 21 ноября, 19.00

Дьявол, как известно, носит PRADA. Но существует еще одно французское высказывание о знаменитом антигерое: «он кроится в мелочах». Внимание к деталям, нюансы – играют важнейшую роль как в тактическом, так и в стратегическом управлении брендами в сфере моды и брендов класса люкс.

В последние годы на рынке малого и среднего бизнеса (к которому, в значительной своей части, относится и рассматриваемая нами сфера) произошли серьезные изменения. Вопросы брендинга и продвижения стали более тесно связаны с результативностью в виде отклика потенциальных клиентов — в форме совершенно конкретных продаж. Это еще один важный аспект, который мы учитываем в данном курсе.

На примере всемирно известных брендов класса люкс в рамках данного курса рассматриваются механизмы построения брендов, их развитие, включая особенности функционирования бизнеса в современной России.

Сергей Медведников

Эксперт по менеджменту и маркетингу в сфере Private Clubs / Luxury

Закончил факультет журналистики Санкт-Петербургского Государственного Университета, продолжил образование в Санкт-Петербургском Международном Институте Менеджмента (ИМИСП). Прошел повышение квалификации по гранту Американской Ассоциации Менеджеров Клубов в Michigan State University. Выпускник президентской программы подготовки управленческих кадров.

Работал директором по маркетингу петербургского гольф-клуба «Дюны». Организатор проекта «Фестиваль Клубного Спорта», топ-менеджер ведущего российского конноспортивного клуба «Дерби».

Соучредитель и директор НП «Альянс Частных Клубов» Соучредитель и директор НП «Альянс Частных Клубов», главный редактор журнала «АНГЛИЯ РЯДОМ». Консультант клубных проектов и организатор мероприятий в гольф и яхт-клубах. Автор книги «Частный клуб: организация, управление, развитие». Преподаватель кафедры общественных связей и рекламы факультета журналистики СПбГУ. Также преподает в Санкт-Петербургском Государственном Экономическом Университете.

20 и 21 ноября 2014 г., 19.00

Лекция состоится по адресу: пр. КИМа д.1, ст.м. Приморская

Стоимость — 5000 руб.

Предварительная регистрация по тел.: 983-45-15, +7 905 270 1490

Вернуться к списку новостей

Одна из причин стать студентом школы дизайна DH - авторские методики