Маркетинговое окружение и выбор стратегии в индустрии моды: основные теоретические модели.

В рамках программы MBA Mod’Art St.Petersburg приглашаем:

Маркетинговое окружение и выбор стратегии в индустрии моды: основные теоретические модели.

Лекционный курс Евгения Катеринского, 24-25 октября в 19:00

Небольшой лекционный курс «Анализ маркетингового окружения и выбор стратегии в индустрии моды» дает возможность понять основные принципы аналитики маркетингового окружения и внутренней среды Вашей организации, определить ключевую потребительскую ценность именно Вашего продукта и создать уникальные конкурентные преимущества, необходимые для Вашего развития в индустрии моды

Подробнее на сайте организатора www.mod-art.ru...

Вернуться к списку новостей

Одна из причин стать студентом школы дизайна DH - авторские методики