Маркетинговое окружение и выбор стратегии в индустрии моды: основные теоретические модели

В рамках программы MBA Mod’Art St.Petersburg приглашаем на лекционный курс Евгения Катеринского "Маркетинговое окружение и выбор стратегии в индустрии моды: основные теоретические модели", 11-12 декабря, 19.00

Небольшой лекционный курс «Маркетинговое окружение и выбор стратегии в индустрии моды» дает возможность понять основные принципы аналитики маркетингового окружения и внутренней среды Вашей организации, определить ключевую потребительскую ценность именно Вашего продукта и создать уникальные конкурентные преимущества, необходимые для Вашего развития в индустрии моды. Подробнее на сайте mod-art.ru

Вернуться к списку новостей

Одна из причин стать студентом школы дизайна DH - авторские методики