Design&Decor 2018

Слаженная команда спикеров школы DH снова выступила на площадке Designers Club в рамках Международной выставки предметов интерьера и декора Design&Decor 2018.
Designers Club - дискуссионный клуб для практикующих дизайнеров и архитекторов. В этом году его ключевую тему организаторы сформулировали как: "Будущее начинается сейчас"

В год 15-летия Школы мы постарались, чтобы блок лекций DH был особенно цельным и концептуальным, отражал философию школы, многообразие ее возможностей.
Несмотря на то, что выставка интерьерная, мы представили спикеров, занимающихся различными направлениями дизайна. Мы считаем. что такой подход позволяет ввести дизайн интерьера в более широкий контекст дизайна вообще.

Алена Дорофеева, ведущий преподаватель направления «Дизайн интерьера», рассказала об историческом и современном взгляде на планировочные решения жилых интерьеров, о трендах в сфере жилья (спойлер: основной тренд - превращения жилья в промышленный типовой продукт), о том, какую пользу можно извлечь из моды, о том, какие опасности таятся в стандартных, стереотипных решениях при создании дизайн-проекта и о том, как избежать планировочных ошибок, которые снизят стоимость квартиры.

Денис Казанцев, дизайнер одежды, искусствовед и теоретик дизайна, в диалоге со слушателями на примере крупнейших интерьерных брендов показал, как запускается и работает инструмент «легенда бренда». Слушатели узнали, зачем об этом стоит знать дизайнеру интерьера, и как применять в своей работе, чтобы сократить и облегчить путь от дизайнера к заказчику.

Анна Дрига, старший преподаватель направления "Графический дизайн", бренд-дизайнер, иллюстратор, преподаватель кафедры дизайна факультета искусств СПбГУ, продолжила тему брендинга. Ее лекция "Визуализация невидимого. Доносим до клиента свою философию и ценности средствами графического дизайна" помогла слушателям задуматься о самой природе творческого процесса и о дизайне как о работе со смыслами. Посетители лекции с удовольствием "поиграли в ассоциации" и попробовали свои силы в "деконструкции" портрета заказчика интерьера.

Главное в любом событии - заинтересованные, чуткие, думающие слушатели, дизайнеры-профессионалы и не только. У Designers Club очень качественная аудитория, готовая к диалогу и сотворчеству, ценящая качество предлагаемой ей информации. И это несомненная заслуга организаторов мероприятия: сотрудников компании "Примэкспо" и модератора клуба Владимира Шевченко.


Мы выражаем им глубокую благодарность и надеемся на новые интересные события и новые встречи!

 

 

Вернуться к списку новостей

Одна из причин стать студентом школы дизайна DH - авторские методики